📪 Справочник Госуслуг

Как попасть в поддержку FunPay

Взаимодействие с командой поддержки FunPay возможно через несколько каналов связи:

  1. Почта a@funpay.ru — классический способ связи с поддержкой, позволяет писать и детально описывать свои вопросы или проблемы.
  2. Система тикетов — удобный и структурированный способ общения с поддержкой FunPay. Для отправки запросов необходимо нажать на кнопку «Отправить запрос», расположенную в правом верхнем углу интерфейса.
  1. Как долго длится временная блокировка на FunPay
  2. Как вернуть деньги за заказ на FunPay
  3. Как стать модератором на FunPay
  4. Возможно ли иметь несколько аккаунтов на FunPay
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как долго длится временная блокировка на FunPay

При блокировке аккаунта на FunPay и последующем прохождении процедуры идентификации, чтобы получить выплату, блокировка аккаунта может продолжаться в течение 30 дней.

Как вернуть деньги за заказ на FunPay

Есть два способа вернуть деньги за заказ на FunPay:

  1. Обратиться к продавцу — в интерфейсе заказа продавец может осуществить возврат, нажав на соответствующую кнопку. Однако, не все продавцы предоставляют такую возможность.
  2. Обратиться к администрации — при невозможности связаться с продавцом или возникновении спора, можно обратиться к администрации FunPay, которая имеет возможность произвести возврат средств.

Как стать модератором на FunPay

Чтобы стать модератором на FunPay, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Нажмите на кнопку «Продать» в правом верхнем углу любой таблицы с предложениями на сайте.
  2. Привяжите номер телефона к аккаунту.
  3. Примите условия использования и пройдите небольшой тест на знание правил.

Возможно ли иметь несколько аккаунтов на FunPay

Нередко возникает вопрос о возможности иметь несколько аккаунтов на FunPay. Ответ прост — да, такая возможность существует. Однако, стоит учесть несколько нюансов:

  • Задержка вывода средств из аккаунта отключена только для одного аккаунта. Это означает, что если у вас есть несколько аккаунтов, задержки вывода будут применяться ко всем, кроме одного.

Полезные советы

  • Если у вас возникают вопросы или проблемы с использованием FunPay, рекомендуется обращаться в поддержку с помощью системы тикетов. Это позволит удобно структурировать информацию и повысит шансы на более быстрое решение проблемы.
  • При обращении к продавцу с просьбой о возврате средств, стоит быть вежливым и четко объяснить причину запроса. Это поможет продавцу более быстро и качественно решить вопрос.

Выводы

  • FunPay предоставляет несколько способов связи с поддержкой, что делает процесс коммуникации более удобным для пользователей.
  • При блокировке аккаунта на FunPay, необходимо пройти процедуру идентификации, которая может занимать до 30 дней.
  • Возврат денежных средств возможен через продавца или администрацию FunPay.
  • Для становления модератором FunPay необходимо выполнить несколько простых шагов.
  • Иметь несколько аккаунтов на FunPay возможно, однако есть некоторые ограничения, включая задержку вывода средств.
Вверх