📪 Справочник Госуслуг

Как разблокировать доступ в личный кабинет теле 2

Личный кабинет оператора связи Tele2 позволяет контролировать расходы на услуги связи, управлять тарифными планами и просматривать историю звонков и SMS. Однако иногда может возникнуть необходимость разблокировать доступ в личный кабинет, активировать заблокированную SIM-карту или разблокировать входящие SMS от определенного отправителя. В этой статье расскажем, как решить эти проблемы.

  1. Как понять что тебя заблокировали на Tele2
  2. Как разблокировать абонента на Tele2
  3. Как разблокировать SIM-карту Tele2
  4. Как узнать пароль от личного кабинета Tele2
  5. Полезные советы и выводы

Как понять что тебя заблокировали на Tele2

Чтобы узнать, что ваш номер заблокирован, стоит обратить внимание на следующие признаки:

  • При попытке сделать звонок вы слышите голосовое сообщение “Абонент недоступен”;
  • SMS, отправленные на ваш номер, не доставляются;
  • Если ваш номер находится в черном списке абонента, который вас вызывает, он так же услышит голосовое сообщение “Абонент недоступен”.

Как разблокировать абонента на Tele2

Если вы хотите разблокировать абонента, вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Чтобы заблокировать входящие SMS от отправителя TAXI, отправьте SMS на номер 220 с текстом 1*TAXI, для разблокировки — SMS на номер 220 с текстом 0*TAXI. Важно точно соблюдать регистр букв.
  • Если контакт находится в вашем черном списке, вы должны удалить его оттуда. Для этого в личном кабинете на сайте оператора выберите пункт “Мой номер” — “Черный список” и удалите нежелательный номер.

Как разблокировать SIM-карту Tele2

Если в случае длительного неиспользования ваша SIM-карта была заблокирована, вы можете выполнить следующие действия, чтобы разблокировать ее:

  1. Перейдите на сайт оператора Tele2 и войдите в свой личный кабинет;
  2. Выберите в меню пункт “Управление SIM-картами”;
  3. Выберите нужную SIM-карту и нажмите “Активировать”.

После этого SIM-карта будет разблокирована, и вы сможете продолжать пользоваться услугами связи. Если же договор был расторгнут, то вам потребуется обратиться в салон связи для заключения нового договора с новым номером.

Как узнать пароль от личного кабинета Tele2

Если вы забыли пароль от личного кабинета Tele2, вы можете его восстановить, выполнив следующие действия:

  1. Перейдите на сайт оператора Tele2 в раздел “Мой Tele2”;
  2. Нажмите на кнопку “Вспомнить или получить пароль”;
  3. Введите номер телефона, который затем будет служить своеобразным логином;
  4. На указанный номер в течение пары минут должна прийти SMS с паролем, который нужно внести в соответствующее поле;
  5. Подтвердите указанные данные;
  6. Нажмите “Войти в личный кабинет”.

Полезные советы и выводы

  • Если у вас возникли проблемы с доступом в личный кабинет Tele2 или с использованием SIM-карты, не стоит паниковать — решение проблемы часто возможно;
  • Обратитесь в салон связи Tele2, если у вас возникли проблемы, которые вы не можете решить самостоятельно;
  • Помните, что пароль от личного кабинета можно восстановить, воспользовавшись мобильным номером;
  • Внимательно следите за своими платежами, чтобы не допустить блокировки SIM-карты или сокращения доступа к услугам связи.
Вверх