📪 Справочник Госуслуг

Как создать обращение в Еирц

ЕИРЦ (единая информационно-расчетная центральная система) является организацией, которая предоставляет услуги по учету и оплате коммунальных услуг. Создать обращение в ЕИРЦ можно несколькими способами.

  1. Как создать обращение по телефону
  2. Как создать обращение через сервис «Отправить сообщение»
  3. Как создать обращение по почте
  4. Как создать обращение лично
  5. Как подать показания в ЕИРЦ
  6. Как подать показания с помощью сервиса «Личный кабинет»
  7. Как можно передать обращение
  8. В каких форматах может быть направлен ответ на обращение
  9. Как написать заявление в «Петербургскую сбытовую компанию»
  10. Как создать заявление по телефону
  11. Как создать заявление через сервис «Направить обращение»
  12. Как создать заявление по почте
  13. Как создать заявление лично
  14. Полезные советы
  15. Выводы

Как создать обращение по телефону

Вы можете создать обращение в ЕИРЦ, позвонив в центр обслуживания клиентов по номеру 8 (812) 679-22-22. Операторы будут доступны для вас с понедельника по субботу с 8:00 до 20:30.

Как создать обращение через сервис «Отправить сообщение»

Также вы можете создать обращение через сервис «Отправить сообщение», который предоставляется на официальном сайте ЕИРЦ.

Как создать обращение по почте

Если же вы предпочитаете почтовую связь, вы можете отправить свое обращение по адресу: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11 (АО «ЕИРЦ СПб»).

Как создать обращение лично

Также вы имеете возможность прийти лично в Центр обслуживания клиентов и создать обращение там.

Как подать показания в ЕИРЦ

Как подать показания с помощью сервиса «Личный кабинет»

Чтобы подать показания счетчиков в ЕИРЦ, вы можете воспользоваться сервисом «Личный кабинет», который предоставляется на официальном сайте ЕИРЦ. Однако, также вы можете воспользоваться мобильным приложением ЕИРЦ Ленинградская область (доступное в Google Play или App Store) или позвонить в автоматизированную систему приема показаний по номеру 8 (812) 630-19-88 или колл-центр по номеру 8 (812) 630-20-10.

Как можно передать обращение

В каких форматах может быть направлен ответ на обращение

Ответ на обращение может быть направлен в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, если оно поступило в форме электронного документа. Если же обращение было получено в письменной форме, ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.

Как написать заявление в «Петербургскую сбытовую компанию»

«Петербургская сбытовая компания» (ПСК) является динамично развивающимся оператором розничного рынка электроэнергии и услуг по передаче электроэнергии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вы можете создать заявление в ПСК несколькими способами.

Как создать заявление по телефону

Чтобы создать заявление в ПСК, вы можете позвонить по номерам 8 (812) 303-69-69 или 8-800-100-69-96. Операторы смогут помочь вам в течение рабочих часов, которые начинаются с 8:00 и заканчиваются в 20:30 с понедельника по субботу.

Как создать заявление через сервис «Направить обращение»

Также вы можете создать заявление через сервис «Направить обращение», который предоставляется на официальном сайте ПСК.

Как создать заявление по почте

Если вы предпочитаете почтовую связь, вы можете направить свое заявление по адресу: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11 (АО «Петербургская сбытовая компания»), или в адрес Центра обслуживания клиентов.

Как создать заявление лично

Также вы имеете возможность прийти лично в Центр обслуживания клиентов ПСК и создать заявление там.

Полезные советы

  • Создавая обращение или заявление в компаниях, следует иметь при себе копии всех документов и реквизитов, которые могут быть потребованы для получения ответа.
  • Если у вас возникают проблемы с доступом к сервисам или вы не можете связаться с операторами, следует обратиться в службу поддержки компании.

Выводы

Создание обращения и заявления в ЕИРЦ и ПСК становится проще с каждым годом. Современные технологии позволяют облегчить процедуру подачи обращений и заявлений, что является огромным достоинством для пользователей. Поэтому, любые проблемы, связанные с коммунальными услугами, теперь решаются быстро и эффективно, что позволяет сэкономить массу времени и сил.

Как удалить историю на Дзен
Вверх