Как убрать код подтверждения в госуслугах
Если вы занимаетесь делами, связанными с государственными организациями, то, скорее всего, приходилось сталкиваться с двухэтапной аутентификацией на портале Госуслуг. Но что делать, если вы решили отключить эту функцию? Здесь мы расскажем, как это сделать, а также ответим на несколько других вопросов, связанных с работой портала Госуслуг.
- Как отключить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах
- Почему приходят сообщения с кодом подтверждения Госуслуги
- Что делать, если не приходит СМС
- Что будет, если не подтвердить номер на Госуслугах
- Полезные советы и выводы
Как отключить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах
При желании отключить двухэтапную аутентификацию на портале Госуслуг, следуйте инструкциям ниже:
- Откройте страницу Госуслуг и выберите раздел «Безопасность».
- Нажмите на ссылку «Двухэтапная аутентификация» и выполните вход с использованием своего логина и пароля.
- Нажмите кнопку «Отключить».
- В появившемся окне подтвердите свой выбор.
И теперь у вас больше не будет необходимости вводить проверочный код при входе на портал Госуслуг.
Почему приходят сообщения с кодом подтверждения Госуслуги
При регистрации на портале Госуслуг, восстановлении пароля, привязке нового номера телефона к профилю или оплате услуг через портал на ваш мобильный номер будет отправлено СМС-сообщение с проверочным кодом. Это нужно для того, чтобы подтвердить, что совершаемое действие действительно запрашивает владелец аккаунта и гарантировать безопасность личного кабинета.
Что делать, если не приходит СМС
В случае, если смс с проверочным кодом не приходит, необходимо проверить несколько важных моментов:
- Если недавно меняли номер или сотового оператора, сообщения могут не приходить в течение суток.
- Проверьте правильность введенного номера телефона.
- Убедитесь, что вы находитесь в зоне доступа, стабильна ли сотовая связь и не включен ли авиарежим.
- Необходимо пополнить баланс телефона, если он отрицательный.
Что будет, если не подтвердить номер на Госуслугах
Без прикрепления номера телефона к учетной записи на портале Госуслуг услуги связи будут приостановлены. Поэтому, если вы столкнулись с такой ситуацией, вам необходимо зайти в учетную запись Госуслуг и проверить совпадение внесенных паспортных данных с теми, что вы предоставили в Безлимит. После этого необходимо нажать кнопку «Подтвердить». Таким образом, статус заявления изменится на «отправлено в ведомство».
Полезные советы и выводы
- Двухэтапная аутентификация на портале Госуслуг является важной мерой безопасности, поэтому прежде чем отключать ее, следует взвесить все «за» и «против».
- Внимательно проверяйте правильность вводимых при регистрации данных, чтобы избежать возможных ошибок в дальнейшем.
- Если у вас возникли проблемы с получением смс-сообщений, следует обратиться в службу поддержки своего оператора связи.
- Для предотвращения возможных неприятностей, необходимо следить за балансом телефона и своевременно его пополнять.
- Помните, что учетная запись на портале Госуслуг предоставляет доступ к важной личной информации, поэтому обязательно следуйте рекомендациям по ее защите.
- Как отвязать банк от госуслуг
- Куда вводить код привязки ребенка на Госуслугах
- Как удалить сохраненный пароль в Госуслугах
- Как деактивировать корпоративную сим карту на Госуслугах
- Как отключить в госуслугах код подтверждения
- Зачем указывать рабочий телефон при оформлении кредита
- Куда приходит код подтверждения гугл аккаунта