📪 Справочник Госуслуг

Как убрать код подтверждения в госуслугах

Если вы занимаетесь делами, связанными с государственными организациями, то, скорее всего, приходилось сталкиваться с двухэтапной аутентификацией на портале Госуслуг. Но что делать, если вы решили отключить эту функцию? Здесь мы расскажем, как это сделать, а также ответим на несколько других вопросов, связанных с работой портала Госуслуг.

  1. Как отключить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах
  2. Почему приходят сообщения с кодом подтверждения Госуслуги
  3. Что делать, если не приходит СМС
  4. Что будет, если не подтвердить номер на Госуслугах
  5. Полезные советы и выводы

Как отключить двухфакторную аутентификацию на Госуслугах

При желании отключить двухэтапную аутентификацию на портале Госуслуг, следуйте инструкциям ниже:

  1. Откройте страницу Госуслуг и выберите раздел «Безопасность».
  2. Нажмите на ссылку «Двухэтапная аутентификация» и выполните вход с использованием своего логина и пароля.
  3. Нажмите кнопку «Отключить».
  4. В появившемся окне подтвердите свой выбор.

И теперь у вас больше не будет необходимости вводить проверочный код при входе на портал Госуслуг.

Почему приходят сообщения с кодом подтверждения Госуслуги

При регистрации на портале Госуслуг, восстановлении пароля, привязке нового номера телефона к профилю или оплате услуг через портал на ваш мобильный номер будет отправлено СМС-сообщение с проверочным кодом. Это нужно для того, чтобы подтвердить, что совершаемое действие действительно запрашивает владелец аккаунта и гарантировать безопасность личного кабинета.

Что делать, если не приходит СМС

В случае, если смс с проверочным кодом не приходит, необходимо проверить несколько важных моментов:

  1. Если недавно меняли номер или сотового оператора, сообщения могут не приходить в течение суток.
  2. Проверьте правильность введенного номера телефона.
  3. Убедитесь, что вы находитесь в зоне доступа, стабильна ли сотовая связь и не включен ли авиарежим.
  4. Необходимо пополнить баланс телефона, если он отрицательный.

Что будет, если не подтвердить номер на Госуслугах

Без прикрепления номера телефона к учетной записи на портале Госуслуг услуги связи будут приостановлены. Поэтому, если вы столкнулись с такой ситуацией, вам необходимо зайти в учетную запись Госуслуг и проверить совпадение внесенных паспортных данных с теми, что вы предоставили в Безлимит. После этого необходимо нажать кнопку «Подтвердить». Таким образом, статус заявления изменится на «отправлено в ведомство».

Полезные советы и выводы

  • Двухэтапная аутентификация на портале Госуслуг является важной мерой безопасности, поэтому прежде чем отключать ее, следует взвесить все «за» и «против».
  • Внимательно проверяйте правильность вводимых при регистрации данных, чтобы избежать возможных ошибок в дальнейшем.
  • Если у вас возникли проблемы с получением смс-сообщений, следует обратиться в службу поддержки своего оператора связи.
  • Для предотвращения возможных неприятностей, необходимо следить за балансом телефона и своевременно его пополнять.
  • Помните, что учетная запись на портале Госуслуг предоставляет доступ к важной личной информации, поэтому обязательно следуйте рекомендациям по ее защите.
Вверх