📪 Справочник Госуслуг

Как удалить второй рабочий стол в Windows 10

Windows 10 предоставляет возможность использовать несколько рабочих столов, что удобно при работе с большим количеством приложений и окон. Однако, иногда пользователи хотят вернуться к стандартному одному рабочему столу или удалить один из дополнительных рабочих столов. Данный материал поможет разобраться, как удалить второй рабочий стол в Windows 10 и как отключить общий рабочий стол.

  1. Как удалить второй рабочий стол в Windows 10
  2. Как отключить второй рабочий стол в Windows 10
  3. Как вернуть стандартный рабочий стол в Windows 10
  4. Как отключить общий рабочий стол в Windows 10
  5. Как удалить удаленный рабочий стол в Windows 10
  6. Вывод

Как удалить второй рабочий стол в Windows 10

Чтобы удалить дополнительный рабочий стол в Windows 10, необходимо выполнить следующие простые шаги:

  1. Пролистайте список настроек вниз до группы «Домашний экран».
  2. Выберите вариант «Рабочие столы».
  3. Нажмите и удерживайте изображение рабочего стола, который хотите удалить, пока на верхней части экрана не появится кнопка «Удалить».
  4. Нажмите на кнопку «Удалить», чтобы удалить выбранный рабочий стол.

Как отключить второй рабочий стол в Windows 10

Если вы не хотите удалять второй рабочий стол полностью, а только скрыть его, можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе.
  2. Наведите курсор мыши на пункт «Вид».
  3. Установите или снимите флажок «Отображать значки рабочего стола», в зависимости от вашего желания.

Как вернуть стандартный рабочий стол в Windows 10

Если после выполнения ряда операций на экране отображается пустой рабочий стол без меню «Пуск», ярлыков или значков, можно вернуть стандартный рабочий стол в Windows 10, выполнив следующий алгоритм:

  1. При перезагрузке компьютера нажимайте "F8" до тех пор, пока на экране не появится «Расширенные параметры загрузки».
  2. Выберите опцию «Безопасный режим с использованием сети».
  3. После загрузки компьютера в безопасном режиме сети вы увидите обычный рабочий стол.

Как отключить общий рабочий стол в Windows 10

Если вы хотите отключить возможность общего использования рабочего стола, можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Наберите в поле поиска Кортаны «Дополнительные параметры общего доступа» и перейдите на страницу этого раздела.
  2. Выберите опцию «Отключить общий доступ» (люди, выполнившие вход на этот компьютер, все равно будут иметь доступ к общедоступным папкам).
  3. Если отключение общего доступа не решило проблему, попробуйте выключить синхронизацию настроек.

Как удалить удаленный рабочий стол в Windows 10

Если вам нужно удалить подключение удаленного рабочего стола в Windows 10, выполните следующие действия:

  1. Откройте меню «Параметры».
  2. Выберите «Приложения», а затем найдите в списке «Установленные приложения».
  3. Найдите или найдите Подключение удаленного рабочего стола, выберите три точки справа, а затем нажмите кнопку «Удалить».

Вывод

Данная статья поможет вам разобраться, как удалить второй рабочий стол в Windows 10 и как отключить общий рабочий стол. Мы рассмотрели различные способы возвращения к стандартному рабочему столу, скрытия или удаления дополнительных рабочих столов, а также отключения общего доступа к рабочему столу и удаления удаленного рабочего стола. Используйте наши советы и настройте свой компьютер по своему усмотрению.

Где посмотреть свои олимпиады
Вверх