📪 Справочник Госуслуг

Куда жаловаться на Мострансавто

Мострансавто — это муниципальное предприятие, ответственное за организацию пассажирских перевозок в Москве. Однако, как и у любой организации, у Мострансавто могут возникать проблемы, в том числе связанные с качеством услуг или поведением персонала. В этом случае правильно оформленная жалоба может помочь решить проблему и улучшить качество обслуживания.

Ниже мы рассмотрим, куда обращаться с жалобой на Мострансавто, а также на Мосгортранс, ГИБДД и другие организации, занимающиеся пассажирскими перевозками.

  1. Куда написать жалобу на транспорт
  2. Жалобы на Мосгортранс
  3. Как обратиться в Мострансавто
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Куда написать жалобу на транспорт

  1. Позвонить по телефону
  • 02 со стационарного телефона,
  • 102 с мобильного телефона.

В обоих случаях вы попадете на контактный центр МВД, где вас проконсультируют и помогут оформить жалобу на водителя или представителя Мострансавто.

  1. Позвонить в дежурную часть ГИБДД своего региона.

Если нарушения были совершены в процессе движения транспорта, можно сообщить об этом в Госавтоинспекцию. Для этого нужно позвонить в дежурную часть ГИБДД своего региона. Контактную информацию можно найти на официальном сайте ГИБДД.

  1. Подать обращение на сайте Госавтоинспекции.

На сайте Госавтоинспекции также можно оставить жалобу на работу транспорта. Для этого нужно зарегистрироваться и оформить заявление через систему Госуслуг.

Жалобы на Мосгортранс

Если вы хотите оставить жалобу на работу Мосгортранса, можно воспользоваться следующими контактами:

  1. Контакт-центр «Московский транспорт»

+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов)

3210 (с мобильных)

Контакт-центр «Московский транспорт» помогает гражданам с различными вопросами, связанными с движением общественного транспорта. Для оформления жалобы нужно сообщить оператору дату, время, маршрут и номер транспорта.

  1. Непосредственно в службу Мосгортранса

Мосгортранс имеет офисы по всей Москве, в которых вы можете оставить свою жалобу.

Как обратиться в Мострансавто

Чтобы сообщить о нарушениях сотрудников или качестве услуг Мострансавто, можно обратиться в компанию несколькими способами:

  1. WhatsApp по номеру +7 (499) 277-17-47

Для этого нужно отправить сообщение в WhatsApp с жалобой или вопросами и дождаться ответа.

  1. Оставить заявление на официальном сайте Мострансавто.
  2. Отправить жалобу на электронную почту pr@msk.mts.ru.
  3. Написать обращение на сайте mos.ru.

Полезные советы

  • Не стоит останавливаться только на одном контакте — лучше воспользоваться всеми возможными способами обращения.
  • Чтобы ваша жалоба привлекла внимание, нужно привести максимальное количество деталей, таких как дата, время, маршрут, номер транспорта, данные водителя или прочего персонала.
  • Следует сохранять спокойствие и корректность во время обсуждения проблемы с оператором контактного центра или сотрудником Мострансавто.
  • Если же вы оценили работу персонала компании на высшем уровне, то не лишним будет оставить положительный отзыв на официальном сайте или в социальных сетях.

Выводы

Жалобы на Мострансавто и другие организации, занимающиеся пассажирскими перевозками, нужны для того, чтобы улучшить качество обслуживания и найти решения проблем. Для этого существует несколько способов обращения, которые можно использовать по желанию. Главное — сохранять спокойствие и корректность при обсуждении проблемы, а также указывать максимальное число деталей. При наличии успехов стоит не забывать оставить положительный отзыв.

Вверх